Специалистами «горячей линии» на базе «Регионального оператора по содействию строительству объектов» обработано уже более двух тысяч обращений дольщиков.

Чаще всего граждане задают вопросы о ходе строительства и интересуются актуальной информацией по строительным объектам. Также зафиксированы обращения с жалобами на действия застройщиков объектов, не включенных в список проблемных. Тревожные сигналы граждан по застройщикам, чьи объекты не включены в «дорожную карту», направляются в соответствующие органы власти для мониторинга и принятия необходимых превентивных мер в рамках компетенции.

Зачастую участники строительства не обладают никакой информацией и специалисты «колл-центра» в таких случаях разъясняют процедуры, необходимые для вступления в реестр пострадавших, информируют о том, что происходит со строительством их домов, какие мероприятия предусмотрены и какие меры уже предприняты.

Напомним, с 19 апреля 2018 года к работе приступил «Региональный оператор по содействию строительству объектов», на базе которого создана «горячая линия» для участников строительства. Обращения принимаются ежедневно по будням с 8.00 до 20.00 по номеру: 8(347) 246-88-08.