СИМФЕРОПОЛЬ, 16 янв - РИА Новости. Общая готовность трассы "Таврида" в Крыму составляет 85%, сообщил журналистам пресс-секретарь крымского строительного управления АО "ВАД" (генподрядчик строительства) Григорий Назаров.
"Строительно-монтажные работы ведутся на всех семи этапах трассы от Керчи до Севастополя. Участки от Керчи до Симферополя активно строились в рамках первой очереди, поэтому основное внимание сейчас уделяется пятому и шестому этапам "Тавриды" - это обход Симферополя и Бахчисарайский район. Трасса построена на 85%, все работы будут завершены в сентябре этого года", - сообщил Назаров.
Весной на трассе начнутся масштабные работы по укладке третьего слоя асфальтобетона, сообщил Назаров. Работы начнутся и на остальных этапах трассы с потеплением, в сентябре три слоя асфальтобетона будут уложены на всех 250 километрах "Тавриды", добавил он.
Строящаяся четырехполосная трасса "Таврида" соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. Движение транспорта на первой очереди федеральной трассы от Керчи до Симферополя (190 километров) было открыто 31 декабря 2018 года. Вторую очередь (четыре полосы от Керчи до Севастополя) планируется открыть к концу 2020 года. Общая протяженность трассы — 250,7 километра, пропускная способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки. Полная стоимость строительства "Тавриды" определена на уровне 149,3 миллиарда рублей.

В Волгограде на Мамаевом кургане началась реконструкция монумента «Родина-мать зовёт!» — впервые после его открытия в 1967 году. Для этого были возведены уникальные леса, созданные по новой технологии. Они закрыли больше половины 85-метровой скульптуры. Специалистам предстоит заделать более 12 км трещин. Реконструкцию планируют завершить к 75-летию Победы в 2020 году.

Стоимость квадратного метра в новостройках в России выросла на 11% за год. В июне 2019 года она составила почти 70,4 тыс. рублей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-релиз «Авито Недвижимость».
СМИ: Стоимость квадратного метра в новостройках в России выросла на 11% за год
  • РИА Новости

Лидерами по росту цен названы Амурская (+31,7%, до 65 тыс. рублей) и Кемеровская (+22,9%, до 39,8 тыс. рублей) области, Камчатский край (на 18,6%, до 86 тыс. рублей).

По уровню цен первенство удерживает Москва (+5,81%, до 231,6 тыс. рублей).

Далее следуют Ялта (+15,8%, до 127,8 тыс. рублей) и Сочи (+18%, до 120,5 тыс. рублей). Санкт-Петербург занимает четвёртое место (+10%, до 120 тыс. рублей).

Ранее издание «Янтарный край» сообщало, что в Калининградской области рассказали о темпах строительства жилья.

В России предложили ввести новые нормативы для строительства школ, сообщает ФАН.
В России предложили принять новые нормативы для строительства школ
  • РИА Новости

Об этом рассказал автор проекта, генеральный директор АНО ДО «Инженерный центр «Атомик» Евгений Голубенко.

«Сегодня до 80% участков в плотно застроенном районе не подходят для возведения новых школ. Либо там можно построить школу, но меньшей вместимости, если, например, участок длинной стороной ориентирован на север», — заявил он.

По его словам, при ориентации классов на все стороны света там можно будет построить школу большей вместимости при тех же габаритных размерах здания.

Как считает автор проекта, увеличение числа школ в районе позволит разгрузить уже существующие образовательные учреждения, убрать вторую смену.

В Министерстве строительства России получили проект и обсудили его на совместном совещании с представителями Роспотребнадзора и МЧС, сообщил замглавы ведомства Дмитрий Волков.

Ранее член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко в беседе с НСН оценила ситуацию со школьным питанием.

В Екатеринбурге рассказали о планах по строительству второй линии метро, сообщает URA.RU со ссылкой на пресс-службу мэрии.
В Екатеринбурге рассказали о планах по строительству второй ветки метро
  • РИА Новости

«Проект будет стоить существенно дороже, чем 250 млн. У нас уже часть средств вложена, мы работаем с Гипротрансом», — заявил мэр Александр Высокинский на встрече с журналистами в рамках международной выставки «Иннопром».

По его словам, идут переговоры по использованию опыта Московского метрополитена.

Мэр также отметил, что в настоящее время нужно определиться с технологией строительства — например, должна ли ветка идти одним или двумя тоннелями.

«По проектированию мы уйдём за миллиард», — добавил Высокинский.

Ранее НСН сообщала, что китайская корпорация CRCC и акционерное общество «Мосинжпроект» заключили соглашение о развитии транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект» в Москве.